Поломка некачественного автомобиля и отказ в гарантийном ремонте

Контактные телефоны:
(4932) 50-50-60;
(4932) 49-59-42;
(4932) 34-47-29;
(4932) 34-37-02;

Вопрос: Что делать при поломке некачественного автомобиля и отказа автосалона в гарантийном ремонте?

Ответ: Если автомобиль на гарантии, то при доказанности того, что автомобиль некачественный, покупатель имеет право на гарантийный ремонт.

Если поломка существенная (например, требуется замена двигателя), проявляется вновь или ремонт по гарантии затянулся (максимальный срок 45 дней, но технической экспертизой можно доказать, что любой несущественный недостаток можно исправить за 3-5 дней), то вы имеете право на возврат денег или замену автомобиля на новый.

В зависимости от того, действует ли гарантийный срок на товар, обязанность доказывания причин поломки возлагается либо в пределах гарантии на продавца, либо за пределами гарантийного срока на покупателя.

То есть, при наличии гарантии появляется перспектива выигрыша спора «всухую», используя то обстоятельство, что доказать ту или иную причину подчас просто невозможно. При этом, при недоказанности причин, выигрывает покупатель, так как продавец НЕ ДОКАЗАЛ, что поломка произошла после передачи товара покупателю. Следует отметить, что сделать категоричный вывод (а только такие выводы могут использоваться судом) экспертам всегда сложнее, чем констатировать отсутствие возможности дать заключение.

Как мы сможем Вам помочь:

  • Направим автодилеру досудебную претензию.
  • При проведении экспертизы качества товара участвуем на осмотр направим своих экспертов.
  • Докажем в суде, что за обнаруженные недостатки отвечает продавец.
  • Организуем контроль по исполнению судебного решения.